Previous Entry Share Next Entry
Pentastar
pavel_novichkov
Неделю назад у меня появился еще один железный конь. В этот раз красный. Поскольку уже 7 месяцев мой путь на работу и обратно составляет 110 км (правда, совсем без пробок, за редким-редким исключением) в день, мой вечно молодой Chevrolet при помощи своего 5-ти литрового мотора довольно прилично кушает 92-ой бензин. Да и за зиму он сильно подпортился, в основном благодаря соплям-реагентам.
Поэтому я решил найти ему более молодого товарища, который будет возить меня на работу и обратно, в то время как Chevrolet уйдет на заслуженный отдых, на котором будет воспитывать внуков полностью заново покрашен, подварен, подремонтирован, отполирован, чтобы катать меня летом на всякие автопробеги и просто так.

Его я очень люблю и за 14 лет владения сильно привязался. Так что однозначно не продам. http://pavel-novichkov.livejournal.com/107087.html http://pavel-novichkov.livejournal.com/54445.html http://pavel-novichkov.livejournal.com/26894.html

Да простят меня апологеты европейского, японского, корейского, китайского и отечественного автопрома, но для личного пользования я эти машины не рассматриваю. Для меня автомобиль может быть только американским. Объясню свою позицию. Про внешность писать не буду (на вкус и цвет, как говорится). Для меня критерий качества автомобиля - принятие его рынком США. Это самый насыщенный в мире рынок, урвать кусочек которого под силу не каждому производителю. Среднестатистический американец крайне избалован и угодить ему очень трудно. Упустишь что-либо и пиши пропало. Это во-первых. Во-вторых, это отсутствие в машинах из США и для США тенденции к уменьшению размера как самих автомобилей, так и их моторов. Мне не нравятся задушенные европейские и азиатские моторчики маленького объема. Их приходится крутить, чтобы получить хоть какую то приемистость.
Выбор автомобиля я снова построил вокруг мотора. На сегодняшний день из доступных мне больше всех импонирует Крайслеровский Pentastar. Впервые я имел возможность покататься на Dodge Charger с этим мотором еще в 2014 году в Лос Анджелесе. Мотор очень понравился - тихий, мощный и современный. Конструктивно сложноват, конечно - V6, 4 распределительных вала, изменяемые фазы газораспределения.
Машина, которую я смог позволить себе приобрести с таким мотором - тоже только одна. Это Dodge Journey. Charger и, особенно, Challenger с этим мотором стоят как минимум в 2 раза дороже. А тяжелый Durango с ним не едет и тоже дороже.
Машину нашел быстро, за 1 день. Цвет всегда хотел красный. Исполнилось.

Red


Полный привод, правда через мерседесовскую муфту Getrag. Большой дисплей, камера заднего вида, музыка штатная Alpine, кожаный салон и, конечно же, 283 лошадиные силы мотора. Кстати, Pentastar в Journey из-за конструктивных особенностей автомобиля дефорсирован. В Charger такой же мотор развивает 295 л.с., а в Challenger 305 л.с.



На машине ездила женщина, возившая двоих детей в сад и школу. Поэтому мотор, коробка и ходовая в идеале. Пробег 39600, не скручен (есть вся история обслуживания машины). Кузов, само собой, с замененным по КАСКО передним крылом и передним бампером. Бампер, левое крыло и обе левые двери перекрашены. В цвет не очень попали мастера, поэтому перекрашу потом. Но это мелочи, ибо кто живет и много ездит в Москве, тот знает, что за 3 года эксплуатации в отсутствии гаража так или иначе появятся мелкие или не очень недостатки по кузову.

Пока ухитряюсь укладываться в 11 литров на 100 км пути, что на 4 литра меньше, чем у Chevrolet.

My new car Dodge Journey R/T with Pentastar V6 3.6L 285HP engine


Вштыривает капитально, двухтонный автомобиль разгоняется за 8 секунд. При этом сам Journey небольшой - всего 4,89 метров в длину. Так что привыкать не придется ))


Recent Posts from This Journal


  • 1

Поздравляю с обновкой!

280 лошадей на машине весом менее 2 тонн это живенько. При этом, комфортный салон американского J-класса это именно то, что надо для регулярных долгих перегонов. Реально завидую по-белому! :)

Re: Поздравляю с обновкой!

Спасибо, Сергей!

А у меня обратный процесс зудит...

Красненькая машинка на каждый день есть и я постоянно пускаю слюни на старых американцев из 90х, которых сейчас очень много классных проходит. Но пока не могу себе ответить на вопрос - готов ли я содержать две тачки?

Re: А у меня обратный процесс зудит...

Не две, а 1+. Ездить сразу на двух все равно не сможешь. Своего крокодила я хочу оставить как автомобиль выходного летнего дня. Послезавтра как раз поеду.

А если не секрет...

Как будешь решать вопрос с хранением этой "1+" машины? У меня-то в гетто, тачку на которой не ездишь бросить особо не где, чтобы не раздели. А на Твоем районе это вообще ад платных парковок имени Лисунова... Собственно, одно из главных соображений против старого Линка или Каприса, которое меня тормозит, ибо хранить в деревне - безумие, а в Москве - недешевое удовольствие.

А так да - именно для выхов, в теплое время себя радовать. Цель такая.

Re: А если не секрет...

У меня двор под шлагбаумом и резидентство на крокодила оформлено. Резидентство переведу на Додж. Поэтому вопрос с оплатой парковки не стоит. На холодное время года сниму гараж в Климовске или машиноместо в многоэтажном паркинге. Ценник 3-4 тыс./мес. Гараж предпочтительнее. На даче если есть гараж, то почему нет - зимой все равно не ездить.

Спасибо за идеи!

Поздравляю! В наших краях машина редчайшая, из Доджей у нас только редкие Калибры и древние Дюранго и Караваны встречаются, но тоже не часто...

Спасибо! В Москве тоже редкий автомобиль. Ставил на учет когда, досмотровые инспекторы сказали, что давно такие к ним не приезжали. В общем, как первый, так и второй - редкие в России машины.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account